11 декабря 2011 г.

теперь я с 40 дюймовым телевизором. это предел моих мечтаний) фотографии просматривать на нём - одно удовольствие. через него же можно и в интернете видео смотреть. качество радует глаз, звук не уступает хорошей аудиосистеме. родители как дети крутятся возле него. теперь монитор моего компьютера не 19', а  40'.  в доме большие перемены.

я пытаюсь уйти с головой в учёбу, но, то-ли желания нет, то-ли умения. одно из двух. тем не менее скоро конец обучению моему, а я пока как-то не чешусь по поводу поступления, высшего образования... мне скучна сама учёба, я гнию на парах , нет никакого развития, какого бы так хотелось. я пытаюсь находить себя в фотографии, литературе, музыке... и.. у меня стало получаться. наверно...  переворачиваю огромное количество всевозможных сайтов, по тематике фотографии и фотографов. есть великие люди, есть  которых не понять...

я ненавижу время, когда я начинаю хандрить. это обычно затягивается на долгое время и всё как бы в подвешенном состоянии... ну, это знакомо, я думаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий