29 декабря 2011 г.

3дня


до Нового Года осталось совсем чуть-чуть. и вот он,очередной год пролетел как нельзя быстро. я не люблю подводить итоги. что было - то было. чему суждено случиться - случится. хотя вот насчёт судьбы  я бы поспорила...

много людей ушло из моей жизни. много пришло. я благодарна  и тем и другим. спасибо что Вы были и есть. мне это важно)
меня раздражают на каждом втором красные шапки дедов морозов. это уже даже пошло... я не могу не пританцовывать в магазинах. сегодня был день Боба Марлей. крутят его где только угодно. 

огромное суммы в чеках за продукты пугают... алкоголь нынче дорогой. вискари и толковое вино нынче стоит не дёшево... другого не пьём. в этот праздник мы можем себе такое позволить...

фотоаппарат не лежит без дела. из последних





 

 


1 комментарий:

  1. Светлана, доброго времени суток. Прекрасные у тебя фотографии, отличный вкус, остренький юмор. Мне нравиться твой блог, своей непосредственностью, при всей гламурности, чувствуется внутренняя сила, и желание поиска доброты.
    Только теплые слова. Я желаю здоровья тебе и всем твоим близким, уюта и комфорта твоей душе. Добра и успеха. С праздником тебя. С Рождеством Христовым и Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить