17 декабря 2011 г.

3 небо

погода желает лучшего. она заставила меня отыскать летние фото,дабы хоть как-то исправить ситуацию. становится тепло от летних воспоминаний)

фотографирую многих,и в тот же момент остаюсь без своих фото.

я не блещу красотой и ровными ногами.  на всех фото. собственно как и на этом, не складна. я не умею открываться людям.
я ненавижу это. 







фотографии седла на обычную "мыльницу". самсунг) чуть фотошопа


 

яблоки в этом годы были как никогда актуальны. народ потянуло на витамины


 

 мы провожали закаты и встречали рассветы в парках.

 

на даче.   
на тот момент фотоаппарата у меня не было. зато была мыльница.

 

 чтобы делать более-менее толковые снимки не обязательно обладать навороченным аппаратом.

 

 очень смыла загар к тела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий