8 декабря 2011 г.

за годы

я считаю. везде должен быть порядок. что на столе, что в голове - везде. всё должно быть упорядочено до безобразия. хаос и там и там порождает беспредельное количество неверных решений,заблуждений.



ну вот я и решил,что давно пора бы взяться со самое захламлённое - компьютер. давно пора перебрать старые документы,фото,видео... некоторые настолько давние. рефераты с 8 класса. фото школьные. видео выпускного класса... давние фотографии.картинки, частично музыка, сохранившиеся столь долгое время.да какой там долгое,ещё с покупки компьютера) есть особенно дорогие фото... слишком дорогие...
удаляю по Гб всякого дерьма. натыкаюсь на фото не так давно сделанные,но настолько не родные и не похожая на себя на них... от некоторых передёргивает и удаляю сразу же...  столько всяких чувств. не передать...


вот несколько из прошлогодних. весна. я,признаться. ненавижу это время. не то,чтобы именно весну,нет.  мне противны события того времени. но всё же пару из "того времени" я оставила. на тот момент фотоаппарата у меня не было. была чужая мыльница. честно говоря, она и не так уж плоха качеством фото.

 

идея с широкоформатными фото была неудачна. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий