12 декабря 2011 г.

и мне,признаться не о чем написать. 
у меня нет впечатлений.
никаких. обыкновенный серый день. безжизненность. тишина. покой. 
события растворились и упали осадком.
я перебираю старые фото и читаю чужие блоги. мне нужно хоть что-то читать, понимать людей и быть в то же время понятой. 
пытаюсь претворить свою идею в жизнь. каждый день топчу свои ботинки одной дорогой. метро всё так же согревает меня в холодную погоду. а погода в свою очередь не собирается порадовать меня снегом. 
режим сбит. неправильное питание. теряю вес.непроизвольно.нехотя. я не могу уснуть раньше 3 часов ночи. крутясь и не помня как я засыпаю. это всё осень.всему виной она. я могла бы уже и привыкнуть за столько лет. это состояние из года в год повторяется.

я вспоминаю лето. поездки. дачу. 
мне кажется,фото очень точно передаёт дух поездки. очки эти прожили,правда,не долго

фотоаппарат отдала по гарантии на ремонт. этот гад отказывается фотографировать. ну.что же...
придётся терпеть и проводить время иначе. не так, как раньше. 

мои "танцы" и хорошая,толковая музыка,немного другого направления, помогают мне вовсе не превратиться в домоседа.

Justin Timberlake - What Goes Around... Comes Around
 а раньше мы писали кипятком от него и его песен. время. оно нас поменяло в корне)

 

 я не понимаю этой моды на узкие штаны. странную обувь. и это называется парень? выездной цирк,не меньше. прихожу к выводу,что у каждого свой вкус, свой взгляд на так называемую "моду" и я здесь не вершу судьбы. а ну и слава богу)
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий