13 декабря 2011 г.

веет

а в Минске сегодня туманно.слепят фары машин. плохая видимость. неприятная морось. а снега всё так же нет. и вся эта "обстановка" не меняет моего вечера. никто и ничто не испортит. 
лампочка на 60Вт не может заменить лучи солнца. я жду солнечную погоду и горы снега. ждать и.. дождаться.

Yann Tiersen - Coma  эта музыка прекрасна...

 музыка всегда умела меня успокаивать. ощущение растворения нот . звучание безупречно и ничего больше не нужно. весь мир становится на второстепенный план и.. всё само собой решается и определяет себе цену...


я - нежелательный гость
в ваших фотоальбомах.
тень отдаленных времен,
эхо на гулких перронах.

вы-увлекательный мир,
аттракцион откровений,
с блестками радужных глаз,
цвета волны Енисея.

трудно что-либо сказать-
нитку рассудка теряю.
роюсь в земле,будто бык,
юпитера страсти желая.
и невпопад,мимо нот,
речь как обычно сбиваю.
слово летит наугад,
вновь пустоту догоняю.

мука, держать взаперти
тайну. и вид свой скрывая,
я прохожу в стороне,
ракурса не задевая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий