20 октября 2011 г.

девятнадцать

холодно, мокрая погода на улице..брр. осень, как же без этого. приходиться сидеть дома и попивать чай,грея наги на батарее под столом. переслушиваю старую музыку,даже скорее,давно забытую. пересматриваю уже какой раз фильм "Сид и Ненси". я до сих пор болею им. редактирую фото и пытаюсь не сойти с ума от сидения дома.

мне  так и не удалось понять людей,сидящих целыми днями дома. я не могу усилить в этих 4-ёх стенах.это бессмысленная трата, без того недостающего времени. это потеря, которая не стоит того.сидение в соц сетях бессмысленно и пусто. подумываю о "завязывании" с этим. идея в процессе.



Влад Цой & Виктор Цой - Мое настроение

это.пожалуй, самый нормальный из всех ремиксов, который делали на КИНО. хотя и от него я не восторге. 


на просторах интернета огромное кол-во песен,забытых мной. ну да ничего. осень только началась. у меня куча времени. и воспоминаний)



Комментариев нет:

Отправить комментарий