22 октября 2011 г.

честно.

сказать честно?
мне уже осточертела эта борьба.
все в этой дыре пресно,
муторно навсегда.
мне среди этих мясных мешков
тесно,
а менять города
гораздо более интересно,
чем менять себя.

 EMIN - Falling 
каждый твой звонок переворачивает меня изнутри и припев этой песни будто растворяется в воздухе...
 
знаете, дружба тоже возвращается, если это дружба. даже если вы вдруг перестали общаться, не важно даже почему, то рано или поздно вы снова будете общаться как раньше. ведь дружба - это не просто так, это надолго и всерьёз.

иногда какими-то странными путями,в жизни все налаживается само собой

мои запястья
отзываются диким пульсом на запах счастья,

я не верю, что все это происходит с нами.

и наливая сто пятидесятую за вечер чашку чая,
уговариваю себя - тише, я не скучаю.
я вспоминаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий