8 октября 2011 г.

закрой окно...началась осень.

осень показывает себя во всей красе.


 The Beatles - Let It Be
музыка спасает от пасмурной погоды. и вот. в наушниках уже солнце)


сегодня как никогда мерзко на улице.начавшийся ещё ночью дождь,сделал сегодняшнее утро нежеланным.  холодно в квартире. +7 на улице. собаку не вытащить на прогулку,уже не говоря о своём желании тащиться куда-либо.

мне не хватает тёплых дней. воспоминаний слишком много. дней мало.


моё утро обычно начинается теперь с уговаривания самой себя подняться.

 
я ненавижу крыс. их хвост омерзителен. но... она так мило спала в руках)


сижу в тёплом отцовском халате. на коленях,под халатом, лежит,свернувшись,собака. изредка колотясь от холода. 

листья напоминают мне о предстоящем холоде и гололёде.



осень у меня всегда сопровождается меланхолией. я полностью погружаюсь в музыку, стихи, литературу. это,своего рода,пора книжек и кофе. погода не всегда даёт возможность теперь выйти из дома... ошивание по квартирам друзей по-тиху будет надоедать. нужно будет что-то менять...


ох уж эти поездки в "хорошую" погоду. запоминаются.надолго))


моя книга,которую я пишу немного заходит в тупик. я борюсь с  противоречиями в себе. может и не выдумывать мне имён...может назвать всех своими именами..? но мне не хочется гласности. я не хочу прельстить людям,которые упомянуты там... это решение даётся мне с трудом... всё во взвешенном состоянии.

я сижу с кружкой чая. и,укутавшись в халат, пытаюсь питать более-менее разумные вещи. скоро ГАИ. скоро конец практики. и я уже какой раз говорю о том, что "время летит неумолимо быстро" .  я пока не решила, чего ждать от завтрашнего дня. запланированы фотосеты. хочется выпендриться и сделать уйму (на сколько позволит флешка на фотике) ахренительных фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий