28 октября 2011 г.

скучать.обязательно буду скучать.но вернусь

в такой холод,как сейчас по вечерам, я  грызу яблоки,сидя за компом и пытаясь найти что-то умное и полезное, в поисках смысла, грею наги на трубе от батареи под столом)
какао и печёные яблочки согревают после улицы.вечером запрыгиваю в зимнее пальто и гоу мёрзнуть в компании товарищей.

желания утром подниматься нет только лишь по той причине, что в пальто утром холодно, но днём в куртке зимней запариться. приходиться дубеть на остановке в пальто и греться в автобусе.


мои замечательнейшие дни на практике подходят к концу... выходные и пару дней и... всё. печати,зачёт...
последнюю неделю я не могу думать о том, что лишусь этой привычки подниматься в 8 и к 9 ехать на завод. выходить на остановке "завод Транзистоор". идти пару минут, минуя проходную - попасть к себе  на КРОСС,где мне уже скажут "Свет,может чайку?"...  я буду скучать по этому огромному количеству выпитого чая,по этим булкам и салатикам в столовой.  у меня будто что-то отнимают... весной,в мае опять туда. я нашла общий язык с людьми и не хочу от туда уходить. я привязалась к ним. при -вя-за -лась... я буду скучать. очень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий