28 октября 2011 г.

пр




осень радует листьями. горами листьев, в которые так приятно кинуться, которые не возможно не пройти мимо и пнуть эту кучу! кидаться и засыпать ими)

осень освещение даже не такое. оно мягче. не так резко,как летом.ну то и понятно.

из недавних


 


алекситимия — сложность в описании, объяснении своих чувств другим людям.
мда.стала сталкиваться с таким...



мне кажется,что нас с тобой одной волною смоет...


 Здравствуй. Ты извини. Разбудил? Скучаю.
Скучно мне, то есть. Можешь поговорить?
Или послушать. Знаю я время, знаю.
Можешь? Отлично. Практически ты святая.
Это... Секунду. Хочется закурить.

Я? Как всегда. Фиолетовая ветровка.
Или зюйдвестка. Пока не пошел зюйд-вест,
так мне ее называть неловко. Ловко.
Вокруг у меня аптека и остановка.
И поваленный знак "объезд".

Фонари слепят. Светофоры мигают желтым.
Я застрял. Ну да, почти у тебя внизу.
Магазин раздолбан...
А помнишь, когда я шел там,
Как сейчас, на третьем или втором часу,
продавщица цветочного вынесла анемоны
или что-то такое, хотела уже в мешок...

У тебя растут? Пионы?
Ну да, пионы. представляешь, погибли, наверное, миллионы,
а один или два попали тебе в горшок...
Посмотреть? Зайти... Наверное мне хотелось.
Может быть, я даже поэтому и звоню,

Только там развиднелось.

Не надо нам...

Это тело.

И меня тебе. И тебе меня. Онемелость...

Только ты... не бросай.

Я немножечко докурю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий