29 октября 2011 г.

жалобы

всё что только представить - можно осуществить... истина)

я радую себя разноцветными лаками, узкими джинсам... на полку уже давно отправились мои любимейшие кеды. уже пора собирать вещи.
отключу телефон. заведу на 8 будильник. солёные слёзы. кислые мины, душные речи. я умираю со скуки.когда меня кто-то лечит. вечно зелёный цветок и порошок в зеркалах. "ты так хороша.. длинные пальцы,узкие джинсы,шея и плечи..."
я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит... я ненавижу,когда меня кто-то...

иди по головам, иди через гранит,                       
переступи черту впервые за сто лет,                          
взгляни на красоту, взгляни на этот свет,   
шагая в темноту.и дождь сквозь плащ и капюшон,
и пробегает дрожь, и страшно и смешно,
и тесно облакам, и кругом голова.по буквам, по слогам возьми мои 
слова
и брось к ногам.
постой, преодолевший страх,
пропавший под водой, затерянный
 в песках,           
нарисовавший круг опять в 
последний раз,неуловим для рук,
 невидимый
 для глаз               
я превращаюсь в звук.
 
<==== вот так вот ближайший год)
з.ы.: в очень скором времени надпись под
 грудью
 
 
 
совершенствуемся. на то свои причины.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий