29 марта 2012 г.

хандра

выученный урок за сегодня, вчера: 
если в твоей жизни появляется абсолютно новый человек- это ещё не значит, что он в тебе нуждается. 

мой район ещё не спит. у меня депрессивное настроение. я хандрю ужасно.

а вообще, всё меняется, всё очень быстро набирает обороты и катиться в абсолютно непонятном направлении) 

я наконец-то купила ботильоны. именно такие, как хотелось... я всегда хотела огромный каблук. извечно я наблюдаю за тем, как мелкие девочки 1.50м на носочках, носятся на огромных каблуках. они могут себе это позволить. т.о. компенсирую недостаток роста... я же, с моими 176 сантиметрами - не решалась как-то на высокую обувь. что же, время меняется. а почему бы и не купить. ноги теперь ещё длиннее. люди меньше, а воздуха больше) 

у меня накопилось много эмоций, много событий. хочется многое поведать, хочется многое сказать. что-то держит, а сказать некому. это, очевидно, нормально.

и да... человек, забытый мной, я (странно как-то), но удивлена была тебя видеть. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий