16 марта 2012 г.

весна, товарищи

к каждому придет счастье. и необязательно в ночь со вторника на среду, необязательно в феврале или в июле, необязательно в хорошую погоду, но обязательно вдруг.
счастье приходит незаметно, легко взбираясь тебе на плечи.приходит само и что самое приятное - внезапно. счастье всегда долгожданно. мы и есть творцы своего счастья.
с чего я всё это так пишу?!  солнце слепит и греет одновременно. моему отличному настроению нет границ.
я всё больше и больше убеждаюсь, что меня окружают отличные люди и плевать, что у них на душе и что они сделали.
и только вот одно меня мучает: куда делись те люди, которые вышли из моей жизни...? где они сейчас?  куда они растворяются... я бы посмотрела них сейчас. честно. какие они?  я наверное боюсь себя огорчать, но... мне кажется , что это всё те же человечки... не личности, о нееет... людишки. вроде как время нас должно менять, но чёрт знает, в какую сторону....)


и да, конечно же я хочу поделиться фотографиями. эта замечательная девушка вернула меня к жизни, в то время когда мои руки уже начинали атрофироваться без фотоаппарата.







 люди должны уходить и приходить в жизнь. главное, что уходят совсем не нужные люди. жалкие и ничтожные. за этот год я познакомилась с огромным количеством людей. я благодарна всем. за их отношение ко мне.






 лекции.
 эти лабораторные макеты уже давно изжили себя. есть и такие, на которых, возможно, ещё учился мой отец.
так вот эти макеты, как люди. они устарели для тебя и ты уже не хочешь с ними контактировать. они просто исчерпали своё. время их вышло.
 люди вокруг всегда умели адекватно реагировать на объектив)