16 марта 2012 г.

весна, товарищи

к каждому придет счастье. и необязательно в ночь со вторника на среду, необязательно в феврале или в июле, необязательно в хорошую погоду, но обязательно вдруг.
счастье приходит незаметно, легко взбираясь тебе на плечи.приходит само и что самое приятное - внезапно. счастье всегда долгожданно. мы и есть творцы своего счастья.
с чего я всё это так пишу?!  солнце слепит и греет одновременно. моему отличному настроению нет границ.
я всё больше и больше убеждаюсь, что меня окружают отличные люди и плевать, что у них на душе и что они сделали.
и только вот одно меня мучает: куда делись те люди, которые вышли из моей жизни...? где они сейчас?  куда они растворяются... я бы посмотрела них сейчас. честно. какие они?  я наверное боюсь себя огорчать, но... мне кажется , что это всё те же человечки... не личности, о нееет... людишки. вроде как время нас должно менять, но чёрт знает, в какую сторону....)


и да, конечно же я хочу поделиться фотографиями. эта замечательная девушка вернула меня к жизни, в то время когда мои руки уже начинали атрофироваться без фотоаппарата.







 люди должны уходить и приходить в жизнь. главное, что уходят совсем не нужные люди. жалкие и ничтожные. за этот год я познакомилась с огромным количеством людей. я благодарна всем. за их отношение ко мне.






 лекции.
 эти лабораторные макеты уже давно изжили себя. есть и такие, на которых, возможно, ещё учился мой отец.
так вот эти макеты, как люди. они устарели для тебя и ты уже не хочешь с ними контактировать. они просто исчерпали своё. время их вышло.
 люди вокруг всегда умели адекватно реагировать на объектив)

2 комментария:

  1. Πολύ ωραίες φωτογραφίες. Συμφωνώ με το η διάθεση δεν έχει σύνορα αλλά και χρώμα και ηλικία....

    ОтветитьУдалить
  2. Σας ευχαριστώ. προσπαθώντας να βρει τον εαυτό του στη φωτογραφία. ασπρόμαυρες φωτογραφίες, κατά τη γνώμη μου, πιο αντικατοπτρίζουν επακριβώς τη φύση και τον εσωτερικό κόσμο του ανθρώπου

    ОтветитьУдалить