5 марта 2012 г.

уже какой день и какие ночи по счёту, в колонках играет транс) впереди отличное событие Мэйдэй. скоро.совсем скоро)

весна вроде и появилась, а вроде её и не было.
 за окном днём шёл снег и этот пронзающий насквозь холодный ветер не позволяет таять и заставляет кутаться в шарф, и застёгивать куртки до конца.

 я ненавижу весну за все эти обострения, воспоминания, глубокие вздохи и эти взгляды. о как я ненавижу это. эти мелочи пилят изнутри меня. это сезонное, я знаю.кто как переживает весну. у каждого она своя. однозначно разнообразная.
на меня накатывает по вечерам меланхолия, как и осенью. музыка приобретает для меня всё большее и большее значение. общение становится в тягость и весь этот шум, окружающий меня 12 часов в сутки... ах да. и моя ужасная способность спать. скорее неспособность. я теперь постоянно что-то печатаю, читаю в огромнейших количествах, слушаю в огромных объёмах мегабайт, перетекающих с часами в гигабайты музыку. я постоянно в поисках истины и смысла.
я всё это сброшу на причину всему тому - весну, на что же ещё?)
с появлением солнца, люди стали чаще улыбаться. всему дичайше яркий пример - мой горячо "любимый" общественный транспорт. люди аж расплываются в улыбке. кто-то корчит дикие рожи. но все относительно довольны. все едут.


я сижу без электричества. актуальная поломка. в начале 12-ого то ночи. мда.
тут то и вспоминается песня Сплин - Новые люди. вот так вот разок выключили свет и вот пополнение грядёт.
я же в этом отключении нахожу что-то очень даже положительное. я раньше лягу спать,хотя опять же не факт...  заряда ноутбука ещё на часа 2; модем 3G вещь, скажу вам.  люди в окнах напротив зажгли свечи. вот я и ношусь  в руках с зажигалкой в поисках той заветной свечи. многие стоят около тёмных окон, но свет свечи где-то на заднем плане, выдаёт очертания их тел.
все ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий