4 марта 2012 г.

я просыпаюсь с мутной головой и не менее мутными мыслями. обо всём как-то в вперемежку.
мы ждали весну и получили её. получили,конечно немного не то, что ожидали, но ведь получили)

я уже давно понимаю, что нужно что-то менять,  "оттаивать". я хочу координальных мер в своей поблеклой жизни. и я благодарна тому, что рядом со мной есть люди, меняющие меня в корень...

уже хочется тепла. не такого, как сейчас, а именно тепла.

да, я и в самом деле опять одна
и вот без приглашения вламывается одиночество
у меня либо любовь, либо ненависть 
я не знаю золотой середины. так было всегда.
если бы я могла что-нибудь сказать или сделать!
я могу сопротивляться чему угодно,но не твоему соблазну.
я бы предпочла брести в одиночестве, чем ходить за тобой по пятам.

кажется, что вчера было целую жизнь назад, потому что того,  люблю,
сегодня я едва знаю.но ты отдаляешься от меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий