11 марта 2012 г.

1005

сегодня для себя открыла отличное кафе, находящееся недалеко от моего места учёбы. в 15 минутах ходьбы, или в 2-ух остановках на автобусе) чудное, уютное место, с отличным обслуживанием, удобнейшими диванами, с которых после Латте и не поднять попы, не говоря уже о походе на занятия.... цены безумно радовали, блинчики были шикарны. чудное место!

 любимые серьги. любимая фраза. любимый город


мои руки скоро атрофируются... хочется новых фото. новых лиц и эмоций. весна - время уже размораживаться и начинать шевелиться, по отношению к фотографии. рукам теперь тепло и ..я бы назвала тёплую погоду мотивацией.

  закончилось вязание. результат таксиста на таксисте

 


 ну вот весна. всему виной она. я знаю.

кто сейчас скажет, что-то еще у нас осталось
в сердце твоём, я не откликалась
нет. я не хочу назад. всё что помни, забудь.
нам не быть друзьями, нет  между нами ничего.
ну а сегодня я, я не хочу тебя.

1 комментарий:

  1. а что за кафе и где оно?)
    очень милая одежка для собачки получиалась)

    ОтветитьУдалить