4 марта 2012 г.


"В жизни каждого человека есть хорошие и плохие вещи.
Хорошие вещи не всегда облегчают плохие.
Но, с другой стороны — плохое не всегда портит хорошее или умаляет его важность."

теперь этот блог просто хранилище мыслей, воспоминаний. наверное, именно то,для чего он и создавался. хотя нет, конечно же, я вру. создавался он для одного единственного человека, но потом стал чем-то большим, манящим людей, как мотыльков на пламя свечи. правда, это пламя отнюдь не светило, а скорее наоборот, но сейчас это уже не важно.
сон… тот самый сон, в котором сказка предстаёт наяву… что же… да, многое этот сон спутал, внёс неразбериху в жизнь. а, как известно, метания от одного к другому никогда не приводят ни к чему хорошему.
действительно этот сон предвещал нечто прекрасное, но, к сожалению, мне так и не удалось вовремя понять, когда это «нечто» случилось со мной.
это не в моём характере, но и не впервые, и думаю что не в последний раз. редкость, когда я пишу нечто подобное, но так бывает, что мои мысли и чувства обретают форму в самом ненавистном мне способе их изложения. начато когда то осенью, и закончено не так давно:
ведь притворяться больше нет нужды,
когда пред нами тот, кто любит,
не допускайте больше в сердце пустоты,
иначе Вас она погубит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий