18 марта 2012 г.

дача. первая поездка после зимы.

у меня сегодня безумно насыщенный день.

- Поедешь с нами на дачу?
у меня еле хватило сил на ответ. я оочень поздно легла и на этот ответ, ранним утром, я смогла только промычать.
я собралась в попыхах, погрузила бренное тело в машину. дорога до дачи занимает в среднем минут 40.

ради чего я потащилась на дачу? ну во-первых это чудесное место, летом там и зависаю с друзьями...а во-вторых, вот именно поэтому:


разве не чудесна была погода утром? туман. 

 

распогодилось. это весна божественна...

грязные стёкла машины дополняют общую картину весны
 

 продолжение фото...попозже.


у меня куча впечатлений. мне грозит сегодня бессонница. вечером кино. потом катания на охохо крутой машине.бмв икс 5 -непозволительная роскошь. я бы в ней жила)




Комментариев нет:

Отправить комментарий