22 марта 2012 г.

я теряюсь в днях. слово "понельник" зачастило. и если уже другие дни не запоминаются своими событиями , то наверно нужно что-то менять в ходе часов/дней/недель.
эти стандарты дней, до аскомины, пропитанные табачным дымом и парой-тройкой телефонных звонков. всё это стало неким стандартом. перемен. я нуждаюсь в них.

по весне меня всегда тянет в Питер. это прочно вошло в привычку. тянет в этот чудесный город.
не скрою, мне сниться этот город. его узкие улочки и мосты. прогулки по этому сказочному городу. кто-то осудит.возможно, мой выбор. в мире тысячи городов, превосходящих этот. но мне как-то он родней. я бы гуляла по нему сутками, а потом притаскивала еле-еле свои усталые ноги и бросала бы своё уставшее тело на кровать.
узнали Лошицу?


сидишь так на паре. на самой гнилой и скучной паре. и тут смс "пошли домой". и так тепло сразу становится. кому-то ещё нужна. это всегда было приятно.благодарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий