12 июля 2011 г.

потраченное время дало по шее

            я наверно только сейчас начала понимать,что я счастлива...да да.именно счастлива.
время проходит незаметно, выходные пролетаю,будто их и не было...
многие вещи стали намного проще и мне стало свободно дышать,во всех смыслах этого слова.
безграничное счастье. оно ведь было так близко...и теперь настолько рядом.
нет в жизни больше каких-то идиотских поступков,мыслей.теперь всё упорядочено.всё идёт своим чередом. я счастлива.
           теперь всё намного иначе,но в то же время по-прежнему. это не бег по кругу.не по замкнутому кругу. о нет. теперь многое изменилось. изменилась я. я выучила урок: никогда никого не слушать. никогда не слушать те "5 копеек" , которые пытаются вставить люди, суясь туда, где они никто. никогда никакого мнения не прислушиваться. только свои мысли .из своей головы. и только из своей. даже самые близкие друзья,никто и никогда не скажут того,что действительно будет истинно. только пару человек за всю мою ничтожную жизнь были правы и действительно говорили и советовали по делу. их единицы,но они есть...

   ...и...никогда не врите...никогда! не вводите в ступор тех, кто вокруг. никогда, я прошу Вас!


я никогда не пыталась пользоваться людьми, брать от них всё,что только можно. это мерзко. это низко. пошло.

никогда не суйте свой  нос в личные переписки. поверьте, это омерзительно. это гадко, от этого хочется кричать !!  от всего прочитанного просто лезешь на стену с мыслью, что такое может быть написано и что девушки опускаются до такого. "чтиво" заставило перевернуть себя полностью. проанализировать свои поступки и написанное людям. поверьте, ломание своей головы и глубокий самоанализ не стОят этих омерзительных карябаний кем-то.не стОят!!

и не вздумайте отчитываться перед кем-то. вы сами же,не хотя,унижаете себя. если человек нормальный - он не станет выслушивать Ваши оправдания. он остановит Вас,со словами "зачем ты это делаешь?",но не иначе. есть такое мнение,что если человек оправдывается,он признаёт свою вину, прикрывает свой зад, или же дорожит им. но какое к чертям дорожит!! херня всё это...

когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по настоящему станешь счастливым.(с)
----теперь я придерживаюсь этих слов. в них глубокий смысл. всего одна строчка...

Есть такая специфическая категория людей: когда узнаёшь их поближе, тут же хочется отойти подальше…(с)

--- никогда не верила этим словам. но так уж.


 и вот ещё что в голову пришло :
   забудьте весь тот бред, который я пыталась втирать по поводу любви... я ошибалась... 
любовь стОит того,чтобы ждать(В.Цой).ещё как...
любовь есть и...и это прекрасно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий