25 июля 2011 г.

 пользуясь случаем: Саня, бля, забери ключи!! ну или я тебе даже привезу их! Я даже привезу!!


...нет слов))) уахахах)  *под столом*  пффф...люди мне поднимают самооценку.да.определённо. не,ну скАжите,что нельзя судить человека, не зная, ЧТО он из себя представляет....херня всё это! МОЖНО)))
ну а если так разобраться,то...я рада.правда,я очень рада что с тобой появился тот человек,кот будет тебя терпеть таким,какой ты есть.и терпеть всё,что ты будешь вытворять и делать.я действительно очень рада за вас.надеюсь,она оценит твои старания) ну и заботу и тм и тп)
какое-то было классное высказывание...было...было было...я вспомню обязательно) честно))
...вот оно:
"Надо иметь чувство собственного достоинства. Это очень важно. Теперь это называется «самооценка», но суть одна. Люди всегда стараются отнять ее у тебя. Не позволяй им. Ты должен иметь характер. Гордость."(с)
в данном случае всё с точностью наоборот. мне придаёт уверенности))

Комментариев нет:

Отправить комментарий