27 июля 2011 г.

нада записать.

день удался. вторые сутки по вечерам кольян... и до утра прогулки. вот это я понимаю лето...
утро шикарно. все ещё спят,хотя встречаются ещё сонные,да что уж там,ещё спящие люди на остановках и в автобусах. приятно понимать, что им ведь на работу чесать=)) а мне в постель))
так называемые "вредные привычки" вернулись обратно,хотя они и не покидали меня... жизнь течёт и оборачиваться назад как-то нет смысла. настоящее время меня устраивает намного больше,чем ранее прошедшее.


свидание с неврологическим и психиатрическим диспансером прошло успешно. иначе и быть не могло.

вечер рассмешил до слёз. смех был немного позже произошедшего,но это повергло в истерический смех... от одной головной боли отделалась! =)) ключи вернулись к своему хозяину и блять камень с плеч!!!
ну ты "!мужиииик"))) самому конечно же трудно было поднять свою жопу, и подойти забрать их.это же трудно. зачем утруждать себя всякими выходами на улицу,когда у такого чмо, как я, можно забрать их с помощью своих друзей.ну да,ок. так ведь проще. трус)) меня убило это. эти действия твои, а именно бездействие, "чешут" моё самолюбие.теперь такой прямой вопрос: фотографии мои ты мне почтой вышлешь??=)) или опять будешь напрягать кого-нить??))

и вот ещё такое совпадение.. мышка,кот ты мне дал, отказывается работать. случайность,но это мне даёт  какое-то мельчайшее объяснение того, что  ....нах*й нада всё прошлое. жить настоящим и не парить себе мозг. самое логичное из всего объяснение всему этому.

з.ы.: приношу свои извинения за столь частое употребление мата в записи. иначе никак не сказать. не сказка .



Комментариев нет:

Отправить комментарий