26 июля 2011 г.

sweet

на карте тихо тают точки-города
будто дым от сигарет, исчезают в небе мысли
мы будем танцевать и петь на облаках
нарисуем города и никто не будет лишним

в стиле Боба Марли мы улетаем в дали
городские будни скрылись за ветрами
звезды нам полями поют эту песню
добрые вести - мы вместе

я бегу, бегу, по полю босиком
ты меня догнал, но это был сон
крепко обнял, от этого проснулась
  и поняла, что я к тебе вернулась

ещё тобой пахнет постель, ещё дымиться кофе, сваренный тебе с утра,
и давят серой массой дни,и корабли оставят свои гавани,
и что-то дальше пусть происходит где-то…..
я измеряю время в сигаретах.остались волосы на простыни,остались сны и надпись на кольце «Спаси мя господи».и пусть обходит стороной  чувство грусти.а я не могу понять, что для меня дороже... касаться кожи, поцелуи в шею нежно.
и пальцы в поисках тепла скользили под одежду.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий