25 июля 2011 г.

дача. Талька. 3 дня тролили Максима

и как он только выдержал...?=))

выходные просто но "ура ура!"  люблю я эти посиделки до 4 утра и продолжительный сон до часу ,а то и до двух дня)  засыпать под кваканье лягушек в обнимку... получалось засыпать только в часов 5...хех)

жду практики. хочу увидеться в одним лишь человеком. очень хочу. столько лет не виделись. ..

Я хочу, чтобы мне либо объяснили все, либо ничего не объясняли. разум бессилен перед криком сердца. поиски пробужденного этим требованием ума ни к чему, кроме противоречий и неразумения, не приводят. то, что я не в силах понять, неразумно. мир населен такими иррациональностями. Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален.

а бывает так, что просто в какой-то момент всё меняется...
меняется отношение к каким-то определенным вещам, к разговорам, к людям... мы отдаляемся от тех, кого считали незаменимыми. ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий