12 июля 2011 г.

уру ру

не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься.не стоит это всё внимания и времени... =)

приятно узнавать от своих знакомых\друзей информацию о своих действия. "я знаю где ты была такого-то числа". приятно малейшее внимание.даже это.я теперь только понимаю, как мне важно оно...это малое "привет" заставляет радоваться и улыбаться... для счастья многого не нужно...

мы нуждаемся в поддержке.нам нужны друзья. если же рядом их не оказывается,приходится превращать одиночество в наше главное оружие. и тогда то, что нас окружает, способно помочь нам продвинуться к главной цели...

Я встретила мужчину и влюбилась в него. Я позволила себе эту слабость по одной причине — Я ничего не жду и ни на что не надеюсь…<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий