29 июля 2011 г.

вечер

день замечательно прошёл))
Don cofe"on ,кафе в Лошице, обалденно. всё никак не решалась туда зайти...и зря. рекомендую...кофе латте-шоколадное...мм...вкусно...ммм...*_*
-Свет.пообещай мне, что ты не будешь сопротивляться походу в одно классное место,от тебя тут  не далеко...?)
я и подумать не могла,что меня именно туда и поведут... как там уютно..персонал супер...вежливость и чистота в самом кафе не уступает той же Темпо.... теперь там зависать буду....Wi-fi Internet бесплатно  + мой любимый кофе Латте по 13 тысяч...я люблю это кафе!!!=)

пицца шикарна.... мм...нада повторить. уже решила... завтракаю теперь там. цены радуют. "готовка" отличная. и напрягать парня не нужно..._)) завтрак можно не в постель, а пойти сонными туда и отзавтракать. да да...всё.решено))

продолжение вечера не менее гуд) Лошицкий парк,скамейки.собранные в кучу... "Белое золото" любимое. Кент 8...и самая замечательная компаха) люблю их... алкоголь даёт о себе знать. весело)))) дорожка домой.

жизнь приобрела смысл. люблю.есть о чём писать...и ...появились темы для записей здесь. готова писать бесконечно... это и заметно по записям, столь частым...

завтра предки на дачу!)) пати из стартинг)  станрдартый круг людей.самых близких.самых-самых) жду...*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий