24 февраля 2012 г.

несколько

всегда хотелось, чтобы так оооп и миновать время таяния, слякоти, "каши под ногами"... но этого не избежать и никуда не деться. уже вот и весна. совсем скоро, как мы и хотели. получите. а мы точно хотели такую весну?... скорее  что нет...
я каждый год жду от весны чего-то волшебного, но...как это всегда бывает, волшебства не бывает и серая, грязная, мокрая реальность душит тебя и никак уж с ней не смириться. начинается сезон мокрого пальто, обуви, вьющихся волос и ..эта потёкшая тушь...

я не буду уповать на погоду. весна. чувства наружу. любимый человек. солнечные дни и отличная погода. я жду лучшего от весны.


завтра выходные. я ждала их. я заряжаю фотоаппарат и иду куда подальше от всех. у меня свой способ отдыха. я люблю когда меня оставляют в покое.  мне стало не хватать тишины и уж как-нибудь обойтись без советов окружающей никчёмности.
я в поисках чего-то интересного. чтобы от впечатлений аж дух захватило.


 мне не хватает красивых и тихих мест, где можно было присесть и, свесив ноги, болтать ими в воздухе.
я скучаю по тёплым ночам и прогулкам ну уж на такииие дальние расстояния, что сейчас не верится,что мы столько проходили.
это было лето.
это было чудесно.
скоро.
потерпеть.
ещё чуть-чуть.
сказочное время.

1 комментарий:

  1. Ужасная погода(
    Скорее бы солнце нахрен все подсушило,потому что брести по колено в воде и полурасстаявшем снегу меня не вдохновляет!

    ОтветитьУдалить