9 февраля 2012 г.

миллион причин

Сплин 
этот исполнитель уже давно поселился у меня в плэйлистах...  уже много лет он вдохновляет меня, приносит смысл своими песнями и помогает вернуться к суете жизни... очень многие его строчки стихов/песен, дают мне ответы, на кажется уже неразрешимые внутренние вопросы и это душащую  неуверенность...




исходя из сегодняшнего дня я делаю вывод.  постараюсь никого не обидеть,не переходить на личности, ведь это подлость - писать здесь что-то  о ком-то без его ведома. но мне ли не знать. что я читаема этим товарищем. и всё же, ближе к теме:

сегодня увидела за столь огромное время человека, играющего в моей жизни нулевую роль, однако всё же, раз заметила и написала здесь, значит задумалась,напомнило. так? - так.
в эти минуты я не задумавшись сравнила свою жизнь до появления его и после.
 нас очень меняют люди.
именно те, что вокруг нас, наше общество, наши любимые друзья... 
столько всего произошло, так насыщенна стала моя жизнь. столько событий и эмоций теперь,сейчас, после.
мне кажется,должны быть в жизни каждого люди, способные, даже не подразумевая этого, показать нам разницу жизни. тем, что ты жил/жила раньше не так,как теперь. они помогают нам понять, сколько всего помимо дома, компа, тишины - есть ещё огроооомное кол-во всевозможных событий, вещей, ярких эмоций и искреннего смеха!
и я теперь только поняла не нулевое участие в моей жизни. да,человек никаким боком не влияет на меня, но... мне стоило было увидеть эту личность,и... и вот тебе,на, задумайся, как ты сейчас счастлива и как же прекрасна жизнь. какие замечательные люди теперь окружают тебя... получи,распишись.пойми и обдумай. как тебе сейчас?!)
все всегда возмущаются своими прошлыми друзьями, бывшими,бывшими лучшими подругами. но! ведь с этих людей мы "начинаем" жить.сначала Они для нас идеалы людей, но... но потом всё же приходит понятие того, что ...всё это не то,что тебе нужно. я не веду сейчас всё к тому, что мы должны вечно быть в поисках Тех самых идеальных друзей, подруг и тм и тп, НЕТ! ни в коем разе! просто...
просто нужно уже бы научиться уметь ценить и всё же уважать даже тех, кто раньше был.хотя бы просто присутствовал в твоей жизни. в них остаётся частичка тебя. часть вложенной тобой души.времени и сил. и всё впустую?  о нееет...  и опять же я возвращаюсь к сути :" задумайся, оцени, как тебе сейчас"...
эти люди напоминают тебе,сами того не зная, КАК не нужно себя вести, как не нужно мыслить,понимать, рассуждать и в конце концов ЖИТЬ.


цените таких людей. даже на расстоянии,раз вас больше ничего не связывает. они напоминают вам о ваших ошибках. делают вас правильнее, что-ли)

2 комментария:

  1. Совсем недавно из своей жизни я вычеркнула лучшего друга под предлогом "нужно разрывать отношения,когда вспомнить хорошего можно больше,чем плохого".Я всегда руководствуюсь этим лозунгом.Так вот сейчас,отбросив все обиды и недомолвки, я могу признаться самой себе, что он оказал огромное влияние на меня и на мою жизнь)За это я ему очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
  2. я возьму на заметку твой лозунг! ) очень хорошо сказано...
    мне вот тоже пару месяцев назад пришлось отказаться от "дружбы".

    да...люди оказывают на нас большое влияние, становясь для нас близкими друзьями) к сожалению, по тем или иным причинам, нам приходиться разбегаться и забывать всё.

    ОтветитьУдалить