4 февраля 2012 г.

нужно.но никак

сегодня 1-еы выходные февраля. день встречи выпускников...
я только пришла домой.
и я не знаю, что писать...
мне сложно подбирать слова.да и тяжело...
с каждым годом мне всё тяжелее переносить подобные встречи... они мне напоминают о том, как же всё же быстро мчится время... о том, что предстоит в жизни нам ,да и что мы из себя в конце концов стОим...
ещё пару ступенек и ты уже у двери этого родного места. дверь открываешь и сразу "здравствуйте"... многое изменилось в школе...новые лица, обстановка... всё вроде и родное,привычное, но и как-то в то же время настолько уже чужое. не такое,как раньше... и уже со входа начинают приходить воспоминания...лавиной накрывают и всё, уже несёт потоком...


эти подоконники в холле... как мы,будучи маленькими девочками, сидели на них и высматривали старшеклассников... "аа...он на меня посмотрел. он мне улыбнулся.."
прошлась по лестнице, ведущую на 2-ой этаж... именно на ней я тогда, в 8-ом классе встретила Его... дело близилось в лету. на улице стояла солнечная погода, перемена, народ вывалил с кабинетов. я поднималась на этаж вверх - он вниз. оттенок его волос сразу бросился мне в глаза... он,тогда, красился в чёрный цвет,но тогда он отсвечивал бардовым. ему всегда шёл чёрный цвет, хотя он и так был "тёмненький". эта оригинальность меня и зацепила. всегда тянуло меня на неординарных людей. магнитом)
следующие 1,5 года мне только оставалось вздыхать возле этого подоконника на 1-ом этаже и ждать...я скажу больше... я дождалась тогда. всё пришлось делать самой. взгляды в Его сторону не помогали, да и взять в оборот то, что возраст тогда был 15 лет, что с меня взять, ведь Он на 2 года старше... пришлось искать Его номер. просить подругу дабы познакомили. 
1,5 года...это проклятое время... оно того стОило...

я простояла долго возле этого окна,сидя на подоконнике. вот мне 20... 6 лет прошла спустя...
стоя лицом к окну,я боковым зрением заметила движущуюся фигуру человека,проходящего мимо... у мня сжалось всё в груди... но это был не Он... 
я стояла и плакала возле этого окна... стоя одна в этом коридоре,наедине с собой и этим окном, я многое поняла... мне дорого всё это время. мне тяжело вспоминать. но мне приятно это время. мне ужасно тяжело, но нужно привыкать.иначе будет ещё хуже. я поняла ещё одну вещь, но... слова об этом здесь будут излишне... я понимаю,что потеряла то, чего не вернуть уже вовсе. не вернуть. не будет никогда моим. как ни крути... на меня накатывают эти мысли периодами. я борюсь с этим. но мне так тяжело. настолько...

эти коридоры навеяли мне столько историй и событий. столько бесценных минут.радости. горя,смеха - не важно. мне дорого всё.


мне трудно справиться с эмоциями. горечь потерь и пробежавшего времени. да даже не потерь. а уж не такой близости... слишком много воспоминаний. слишком...

2 комментария: