5 февраля 2012 г.

теперь с ноутбуком уже своим) 17.3 монитор) как и хотелось. мощный.счастлива. теперь понесутся фото, фотошоп... и да,может быть и игры) возможно кстати. хоть я всё же сомневаюсь, что времени у меня будет хватать,но всё можете быть)

я как-то одно время зажглась поставить себе семёрку винду... ну вот так хотелось,что прям ууф! но теперь как-то не в восторге от неё... в конце концов мне ничего не мешает переставить на XP)

на улицу выходить всё так же не хочется... хоть и морозы немного отступили...

2 комментария:

  1. да,ноут незаменимая вещь,лежишь себе на диване расслабившись,смотришь любимые фильмы...ммм...
    главное,чтобы еще wi-fi дома был, тогда вообще сказка ^ ^

    ОтветитьУдалить
  2. есть вай-фай)
    купить ноут и облениться) фильмы смотриться шикааарно *_* на пузо положить и смотреть)
    Вы меня понимаете)

    ОтветитьУдалить