7 февраля 2012 г.

эти холода

я бы никогда не подумала,что расположена к депрессии. я так и не поняла, с чего она началась, но вот так вот внезапно меня накрыло. бороться и пить таблетки...да таблетки вообще не мой вариант. я не хочу привыканий, да и разная химия меня пугает. я стараюсь не "выливать" всё эмоции на близких людей, но это всё же случается. иногда. мне ужасно стыдно,но я мало что контролирую. таблетки, я вас пить не собираюсь! это уж точно...

до весны осталось 3 недели. 
это не может не радовать,но впереди нам ещё предстоит пережить очередную низкую температуру. дозимуем)

обожаю свою собаку.






с мощным ноутом теперь я могу себе позволить поставить самый последний фотошоп и не парить себе голову)





2 комментария:

  1. ого,офигенные фото!
    а собачка буська ^ ^

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)люблю свою собаку. огромное кол-во времени хотела таксу и вот,молодой человек подарил *_*

    ОтветитьУдалить