16 февраля 2012 г.

на вротой неделе февраля

это был самый странные, мельтешнёй, пропитанный чувствами, ожиданием,  временем назначения встреч и прочими житейскими мелочами.
я уже с утра была на ногах. меня потащили по магазинам. ооо... я никогда столько не ходила по магазинам. везде валентинки, шарики в виде сердечек, влюблённые, фотосессии всё с теме же шариками и валентинками. у меня голова кругом)

а придя на учёбу... всё как-то скучно, не оживлённо... я шла с мыслью, что все бегают, поздравляют друг друга...и... на этой вот мысли ко мне подошёл человечик,от которого ну никогда бы не подумала получить подарок. вот так вот люди умеют шокировать и радовать с самый подходящий момент)  мне настолько приятно даже маааленькое внимание. очень приятно. я благодарю тебя)
 а дальше вечер, родной человек, цветы, сердечки,безумно приятно пахнущие духи...  <3
и чудеснейшее утро)

 и пол ночи я сидела и делала валетинки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий