19 февраля 2012 г.

выходные. долгожданные выходные. я вас так ждала. всю эту неделю мне не хватало моей компании и вечеров с ними. дождалась) меня расслабляют наши вечера... уют и тепло. мне этого так не хватало.

до весны осталось совсем чуть-чуть. я уже и не уверена,что я жду весну, перемены. я не знаю, хочу ли я перемен. но вечного холода быть не может. под ногами уже начинает хлюпать талый снег. дорожки,посыпанные солью, уже вовсе напоминаю приход весны, а погода с температурой  -8 градусов не может не радовать.

в квартире открыты форточки. утро уже не такое неохотное,как раньше. в комнате душно. всё это каждый день напоминает о приходе той долгожданной когда-то весны.

Лошица-3. остановка. по пути к друзьям.


 и как бы долго я тут ни жила (а это уже почти 5 лет), всё равно этот район для меня...не такой родной....


Комментариев нет:

Отправить комментарий