13 апреля 2011 г.

[спустя...]

сегодня уже 13 число. время летит быстро. события летят. состояние угнетённое.настроения нет. в стране траур.чёрные ленты....


утром долго решалась в 100 автобус сесть.решила.напряжённые 15-20минут.казалось,что дорога занимала намного больше времени.народа в автобусе дохрена.проезжали "октябрьскую",дрогнула рука на поручне.парень,стоящий рядом очевидно заметил это и мягко с нисхождением посмотрел на меня.стало уютнее от его понимания и взгляда. никак не могу решиться пойти ,поставить свечку.но к чёрту все страхи и расстройства.иду.


открылась московская линия метро.стало как-то не по себе.
- Странное чувство. Вроде бы столько раз ездил в метро, а такое ощущение, будто делаешь это впервые, - передает корреспондент «КП». – Было видно, что мои попутчики испытывали схожие ощущения.

В вагоне люди встали возле окон. Станцию «Октябрьская» поезд проехал на низкой скорости. Персонал и технические сотрудники, которые в этом момент там находились, остановились и молча смотрели в глаза первым пассажирам. На гранитном полу заметно, что его в очередной раз тщательно вымыли. Между колоннами натянуты оградительные ленты. На стенах во многих местах кусками отсутствует гранитная плитка.

Место взрыва в первого раза рассмотреть не просто. Удалось сделать это только со второго раза. В каком месте произошел взрыв, понятно. На гранитном полу лежит металлический прямоугольник. Заметно, что скамейки в привычном месте не хватает. А та, которая стоит напротив на другой стороне платформе, очень бросается в глаза.

Вид станции сейчас очень аккуратный, но разрушения заметны. Возле эскалаторов с обеих сторон стоит железная арматура, видно, что сам эскалатор в нерабочем состоянии.

Людей в метро сейчас считанное количество. Даже через 20 минут после открытия ветки, из поездов выходят по несколько человек.

На всех станциях объявляют, что по техническим причинам поезд на станции «Октябрьская» не останавливается.(с)кр.by

страха метро,замкнутого пространства нет... есть только страх увидеть отсутствие этой проклятой скамейки, "воронку",накрытую металлической пластиной... и эта атмосфера..угнетающая до глубины души, заставляющая кричать о несправедливости...

никому никогда не понять,ЧТО творится у меня в душе...в голове.какие мысли и какие мнения у меня...весь день мне пытаются поднять настроение.кто-то загружает своими проблемами.заставляя меня отвлечься от своих переживаний...кто-то просто пытается поговорить со мной,но не знает КАК это сделать так,чтобы я не "закрылась в себе"...кто-то просто пытается
 поддержать...
 но как вы все думаете,каково мне сейчас? мм? сладенько??? ехать в автобусе,видя боль людей и ощущая в себе ИХ переживания,пытаться сдерживаться и быть сильной...проезжать октябрьскую и держать себя в руках,не показываю жутких переживаний и быть на грани срыва...вы думаете это легко сдерживать эмоции и не показывать их на людях,а? 

никто и никогда не залезет ко мне в душу.и никто никогда не узнает,ЧТО там творится...никогда...



Комментариев нет:

Отправить комментарий