5 апреля 2011 г.

в этом году у всех всё не слава богу... многие мои знакомые,друзья расстались с любимыми людьми... кто-то потерял родных,у кого-то появились новые проблемы,дополнившие старые...

как белка в колесе..вечное бегание с пар домой.переживания.сил нет,но всё продолжаю заботиться и верить. начала понимать,что вещи,которые постоянно мелькают у нас перед глазами и мы проходим их,не замечая,как в порядке вещей - играют злую шутку с нами... 

каждый день приходиться отпрашиваться,сачковать пары...с каждым днём становится всё сложнее и сложнее смотреть в глаза людям,объясняя свою причину...объяснять чужим людям свою ситуацию,не ждя от них понимания...оно от них мне и не нужно.не поймут,а только сделают вид...а от этого вида ещё больнее. я давно научилась прятать свои проблемы и ни при каких условиях не демонстрировать свои эмоции. эти пол года научили меня быть сдержанней...я перестала радоваться элементарному - эта черта гложет...не умение выразить радость ,хотя какой-либо поступок ужасно приятен,обижает окружающих.но что поделать...

этот "бег по кругу" сводит с ума...

Комментариев нет:

Отправить комментарий