10 апреля 2011 г.

[20.]

10 апреля....весна? хмурое утро. периодами солнце,но как-то не уютно,даже дома. его туалетная вода сводит с ума...но это утро даже погода не испортила. главное,счастье...оно близко...где-то.. 

будильник разбудил песней the beatles - yesterday... люблю эту песню.каждый вкладывает свой смысл в текст этой песни... у меня же свой)

















сильный ветер грякает балконные окна.ночью не давая мне спать.эта погода и весна сведут меня с ума.

третий день с неба течёт вода.очень много течёт воды... знаешь,каждую ночь я вижу во сне море...знаешь,каждую ночь я слышу во сне песню...(с)

когда-то мы сидели у окна вдвоём и точно так же грякали окна.разговоры ни о чём.я помню)

1 комментарий:

  1. А ты мне нравишься. Собственно, любовь кого-то хотя бы к одной песни из The Beatles у меня уже вызывает уважение :)
    А я люблю сильный ветер и дождь... для меня это приход вдохновение, ощущение одиночества и чего-то ещё... сложно объяснить. Но, конечно, это не одно и тоже с надоедливым шумом от балконных окон...

    ОтветитьУдалить