2 апреля 2011 г.

[16.]

 "сидящая" у меня в голове весь день фраза "расцелую тебя с ног до головы"... эти слова мало того,что не укладываются в голове и оставляют после себя омерзение...ещё  и глупейше звучат.
по этому поводу мыслей было дохрена.вывода сделано не было. глупая и омерзительная фраза.=\

всё тайное становится явным...да да) то,что ты пытаешься от меня скрыть\промолчать - я уже знаю)) и так приятно делать вид в обратном.
 даа))это замечательное чувство.знать  всё о тебе и видеть насквозь.а ты не замечаешь этого,ведь "Светочка минипулятор"(с) я тут фотку откапала одну...ахахах)палишься...мда...)) но,как ни странно,я не меняю своего отношения к тебе) меня устраивают такие обстоятельства.
З.Ы.: народ,никогда не подпускайте меня к вашему компу)ахаах)никогда)) палитесь.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий