11 апреля 2011 г.

[11.04.2011]

  Минск. 11 апреля. метро "Октябрьская"...

...мои соболезнования... чуть не оказалась на месте погибших людей. Саш,спасибо....


ннадеюсь.всё это не останется безнаказанно....это невыносимо больно читать,слушать,видеть видеотчёты,смотреть по телевизору новости... от напряжения и боли разболелась голова... хаос мыслей... проблемы с доехать до колледжа, но какие это к чёрту проблемы, по сравнению с произошедшим.... 


а завтра всё понесётся опять своим чередом.... все полетят на работу,забыв наверняка,что метро не работает и,по привычке посунутся в синие вагончики... 
я не знаю,чего ожидать завтра от транспорта...ехать мне к 2 часам дня на пары... отираться по автобусам нет желания.в метро ближайшее время не посунусь.не смогу.морально тяжело.очень...
поеду на маршрутке.так и спокойнее и быстрее.надеюсь,у все всё будет хорошо. 


к 18.00 в планах пойти поставить свечи на станцию.это очень символично для меня.знак памяти и скорби... 


и для тех.кто не  в курсе произошедшего... 11 человек погибло. 126 пострадало...

и только кровь на асфальте...


2 комментария:

  1. Боже...Ну кому нужно мстить Беларуси?! Кому нужны эти жертвы?! Я в шоке, не могу без слёз смотреть в телевизор с новостями...Ужасно бесит то, что все российские Новости уже рассказали по тв про терракт, а бел. новости тихонько отмалчивались и обнародовали новость последние!!
    Никогда не знаешь, что произойдёт рядом с тобой...Всё время думаешь, что именно с тобой ничего плохого не случится, это всё у чужих..Но это не так...Кошмар, я не могу всё выразить в словах...Скорбим...

    ОтветитьУдалить
  2. ...никогда не дмала,что сталкнусь с таким...
    на заправке видела машину с венками внутри.за рулем мужчина сидел лет 50-55.он меня задуматься заставил.не то,чтобы мне до этого было плевать.о нееет.заставил стать на его место.когда с машины вышел он,я отца попросила музыку потише сделать.он вообще выключил.задело очень сильно меня...до глубины души...

    ОтветитьУдалить