2 апреля 2011 г.

есть в жизни каждого из нас человек,с появлением которого всё переворачивается с ног на голову.. и появляются такие люди всегда в тот момент,когда их не ждёшь.

Курасовщина.ул.Казинца..... 
он опять появился в моей жизни и теперь всё в таком хаосе...мысли.действия не подчиняются никакой логике... да,мои милый,я помню наше  знакомство)помню все его фразы.я помню всё) особенно его запах...
в старом телефоне ещё хранятся все его смс) он единственный,с кем я перечитываю переписку и глупо улыбаюсь)  каждый раз,приезжая на К*,я иду именно по тем дорогам,по которым ходили мы. то время не забыть никогда... люблю эти воспоминания и его голос на записях)люблю,в конце концов,эту школу...ведь если бы не она,всё было в моей жизни намного иначе... мне сложно излагать свои мысли о нём здесь...может к чертям вся эта писанина,ведь..он знает обо всём)))   <3                                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий