19 апреля 2012 г.

остаётся учиться мне меньше 1,5 недели и всё. преддипломная практика месяц. ГОСЫ. я и, чёрт возьми, дипломированный специалист) на днях забрала гарантийное письмо с завода.

я же вот как раньше думала:
время нас меняет, причём многих,как я посмотрю, координально. но вот в какую сторону эти изменения. уже какой раз убеждаюсь, что далеко не в лучшую сторону... мне жаль, что время так неразборчиво поганит нужных людей. какими идиотами люди были, такими и остаются...

я тут недавно поехала на родной район. Курасовщина всегда у меня вызывает чувство ностальгии... выросла там. там же и школа, друзья детства, знакомые, первая любовь...этот список можно продолжать бесконечно...
приезжая туда, и ещё даже не выйдя из автобуса или машины, меня уже не покадает это чувство.
мне дороги эти дорожки, пройденные мной за столько лет по 100 раз...
идя по району  и натыкаясь на какоке-то здание, проходя возле какого-нибудь подъезда, проходя магазин, ларёк, стадион - всё напоминает обязательно какую-нибудь историю ,знакомства, поцелуи и тм и тп. мне безумно дорога эта часть Минска... безумно

 и знаю, что это время было лучшим. люди были самые лучшие для меня. то время ля меня бесконечно дорого и , наверное ,уже давно потеряно. всё что мне остаётся - делать глубокий вдох, глотать ком дыма и думать, что человек, оставшийся со мной ещё с того времени, будет всё так же рядом. ибо он безгранично дорог.

каждый после себя что-то оставил. буковки. эти надписи "ни о чём" несут для меня слишком много памяти, переживания, которые я не могу высказать. и это меня тяготит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий