11 апреля 2012 г.

з а ж и в о

 сегодня, год назад прогремело метро.
жертвы, кровь, паника, бегство и желание выжить.
каждый мог очутиться там. абсолютно любой. даже я.
если бы тогда мне бы не вздумалось прогулять пару с, на тот момент,другом,то вполне возможно, лежать бы мне там. хотя чёрт его знает, как бы и что со мной в тот день и то время произошло.
стечение событий, верные решения и быстрота ходьбы - это, наверное, всё, что помогло избежать неминуемого в тот день.

именно в этот день, тогда, я осталась у друга (опять же в прошедшем времени), писать курсовой. нам кто-то тогда позвонил и сообщил о случившемся. у меня, как у нормального человека, подкосились ноги. смс приходило одно за другим с сообщением о том, кто мне звонил. сеть перегружена, хотя кто их знает, может просто обрубили всё, дабы не создавать паники.
и именно в тот вечер, впервой , у мамы была истерика. это ещё благо моя дурная голова додумалась кинуть смс ей "Со мной всё хорошо". это, очевидно, и спасло её в тот вечер.

так вот к чему я всё это пишу:
да,тяжело, да, много жертв, истерик, слёз, паники. но... остаётся ли память о случившемся? я не имею в виду тот факт, что должен быть в стране траур тотальный. нет.
эту разницу  нужно понимать: "жить в трауре" и "жить в страхе"... нужно помнить о той опасности и о тех людях...
не знаю как Вы, а я после занятий на Октябрьскую куплю лампадку и туда. для меня это важно.
меня, в тот вечер, можно сказать заживо похоронили.
берегите себя.прошу.

1 комментарий:

  1. а я тогда на предыдущем поезде уехала,и сажусь всегда именно во второй вагон,так жудко осознавать,что сейчас меня могло и не быть...

    ОтветитьУдалить