8 апреля 2012 г.

36

выходные пролетели, музыка переслушана в плеере по 100 раз и уже кажется, что всё потеряно.

меня постоянно преследует ощущение, что уже всё. конец. продолжения не будет. но.. когда о человека забываешь - он возвращается. я буду непрестанно это повторять. ведь так и происходит. и он влазит в твою жизнь. лезет пищом.очень жаль, что наши районы вроде и соседствуют, 9 остановок. но это и так далеко в то же время. нельзя ставить временнЫе рамки. это страшно неудобно.
последнюю неделю я не слажу с музыки. всю неделю в наушниках играет фортепьяно/пианино. это настолько успокаивает. мне не хватало именно этого, душевного спокойствия. всё теперь переносится легко. любые поездки на дальние расстояния теперь не тяготят меня. музыка обладает волшебным свойством приводить меня в нормальное спокойной состояние, давая надежду и покой.


мне в тягость любить того, кто не принадлежит мне, хоть и вроде рядом, но сложно.
эта весна меня уже давно загнала в какое-то паршивое состояние, из которого выбраться у меня никак не получается... меланхолик из меня так и лезет. а я ненавижу себя в такой роли. ах да, и + ко всему авитаминоз по-весне. эта гремучая смесь влияет на настроение и заставляет замыкаться в себе... но на людях - совершенно другой человек. лицемерия мне не отсыпать.

я ищу успокоения в парке, что в 2-ух остановках пешком. у каждого свои методы. приходить туда одной. только в одиночку. иначе и смысла нет. мне сие прогулки в одиночестве помогают привести мысли в порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий