10 мая 2012 г.

3,25

я подразумевала под переменами освобождение сознания от всяческих догм, от стереотипа маленького, никчемного равнодушного человека, постоянно посматривающего «наверх». перемен в сознании я ждала, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов.
«время исцеляет; все пройдет; все забудется» — хорошо говорить тем, кого беда обошла; для тех же, кого она коснулась, ход времени остановился, никто ничего не забыл и ничего не менялось.

этот чёртов перекрёсток. не люблю его. он несчастливый. много аварий наблюдаю каждый день. неопытность - главная беда водителей.

... и ведь это ужасно, когда самый дорогой для тебя человек на твоих глазах превращается в дерьмо. и ты ничего не можешь сделать. тебя уже не слушают. и приходиться всё оставить, бросить, закинуть. во всё это уже не хочется влазить и пытаться наводить порядок. все твои действия уже заранее ограничены и обездвижены.

безумное небо после сильнейшего ливня. безупречные оттенки спокойствия и тепла.

я неустанно буду повторять: когда о человеке забываешь, он возвращается) меня это не может не радовать. мне безумно приятно,что обо мне помнят и это бесценное внимание. общие темы и разговоры на чёрт-какие темы. вот именно это и есть для меня счастье...

Минское море. я ищу там покой. так как-то мирно и плавно течёт время.


а ведь по сути, очень много изменилось, переменилось, потеряло смысл. мне всё сложнее и сложнее быть рядом с некоторыми личностями, может, я уже не "соответствую",ну или это они.
но факт остаётся фактом - мне сложно.

скайп.такая классная штука. поднимает настроение. мне очень важно видеть нескольких людей.очень важно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий