4 апреля 2012 г.

мне катастрофически не хватает времени.
у меня уже какой день болят глаза.
к вечеру ок всему этому хаосу добавляется головная боль.
о нееет. так не пойдёт. к  чертям таблетки, кофе и что ещё там пьют...  я не буду уподобляться всевозможным нытикам, слоняющимися вдоль 4-ёх стен. пфф. нет уж. здраво мыслить. всё проходит. и главное боль прошла.
я пытаюсь спрятаться уже который раз.
пытаюсь убежать, зарыться в нору.
закрыться от людей, не дав последний шанс.
и, проклиная всю судьбу, задвинуть штору.
из сегодняшнего дня:
 молодые люди отупели, одурнели(если есть такое слово), логического объяснению их поведения нет. мда. общество деградирует. с каждым днём. с каждым часов. мне жаль таких людей. правда.. это прискорбно.

взобралась на высокие каблуки. спасибо родителям, при моём росте да и + обувь = очень высоко.  теперь ко мне не "подкатывают" странные парни. теперь, такого рода люди, чувствуют себя не уверенно. на том и закончу этот анализ.

передо мной теперь стоит выбор. моя нерешительность меня не отпускает. хотя я всё же склонна. на том и порешим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий