17 мая 2012 г.

что-то уж совсем

а вчера... вчера мы шли всё по той же дорожке для пешеходов вдоль проезжей части, как и 5 лет назад... время. оно неумолимо летит... и вот, мы уже вполне взрослые люди, эта дорожка и я уже еле сдерживала слёзы. ну, т.е. хотелось мне сказать ему очень многое, но опять же, я не была уверена, а нужно ли всё это вспоминать. мне и без этих разговоров многое вспомнилось и было уже достаточно больно. я решила не мучить себя и не грузить его. а чёрт его знает.
мы шли именно этой дрогой и я ненавидела себя. я давно себя терзаю. всегда, когда этот человек мне пишет, звонит, мы встречаемся как-то случайно. и не то,чтобы уже мне так тяжело. нет. мне приятно находиться с ним. мне спокойней, когда он звонит/пишет, я успокаиваюсь и продолжаю жить дальше. мне становится спокойнее.
а греть себя какими-то надеждами, "время лечит" - о боже, смотреть на вещи нужно прямо и адекватно. Я нужна ему? - нет. ну вот и всё. всё логично и просто. обиды? - обида была. давно,но была,да. обида на время, на себя, на стечение событий. я оказалась не в то время рядом с ним. а теперь. теперь мне уже даже и начинает устраивать моя позиция: подруга - ну ок. главное чтобы не стать для него "никем". я не переживу этого. не утрирую и не хочу преувеличивать,но я иначе потеряю себя.

мне и рассказать о своих переживаниях некому ,да и не за чем. я не умею выставлять на обозрение всеобщее свои проблемы. это если только здесь упомянуть вскользь о парочке таких имеющихся и на этом закрыться.

но да всё было бы фигня, если бы не сны.
это такая злая штука... вечно напоминающая тебе о ком-то или о чём-то. мне раньше редко снилось что-то. а теперь вот, уже как дня 3 меня терзают сны. а события -хаотичные прыжки с одного места или события на другое. сны о многом мне напоминают. и дают надежду,что-ли... я пишу сейчас такую уже где бредятину, совсем не логичную и не связанную...  это безысходность.она самая. привет, да,давно не виделись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий