21 февраля 2011 г.

глупость.осторожно.люди могут огорчить вас до глубины души.

глупость...самая глупейшая из ситуаций за всю мою  грёбаную жизнь.
совершаю подвиги,но они остаются незамеченными из-за эгоизма. моих проблем не видят.вопросы и темы только на свои интересы и проблемы.только о своём.меня же не спросят,нужно ли мне их "всё это"... я никого помимо *его* не должна *видеть*,никого.только*он* и никто больше.никуда не ходить,только*он*.ахахах)бл*ть,глупейший человек,тебе самому от себя не противно?

мои проблемы никогда не брались в счёт.никогда. *его* никогда не волновало это.
бл*,так а зачем вообще я тогда нужна была? зачем я,если ты весь такой из себя?


кратенько.для других.в общем:
не попадайте в такую вот глупейшую ситуацию.внимательнее к "таким" людям.отдав им себя,можете быть огорчены мнением о вас. "такие" дают вам возможность,сами того не замечая,посмотреть правде в глаза подтвердить слова других о себе.

(*максим,ты был прав.всё именно так,как ты мне пытался объяснить про этого человека.всё,с точностью до слова.послушав бы тогда тебя,возможно всего бы этого не было.*)

срываясь с практики,побежала в больницу к маме.это жуткое место,в непонятно какой цвет окрашенные стены,этот запах лекарств,атмосфера,унылые и угнетённые горем лица людей...эти глаза,напитанные болью - каждый раз оставляют отпечаток внутри меня.

*ему* не понять меня.и начинаются претензии.я обещала - я приеду,но ведь мама - это святое! смысл мне поднимать телефон,если я в 5 минутах от твоего дома?приехала как могла,как доехала от мамы.не отвечаешь на домофон,ну ладно,"может ты не слышал",-подумала я в тот момент...бл*ть,как же я наивна...приехала домой.включила Агент. оО...моему удивлению не было предела. я ни за что бы не подумала,что *он* на такое способен. и всё это в мой адрес? за то,что я не приехала в 19.00,а приехала в 20.33??? за то,что я была у мамы и приехала,как смогла,как получилось?? про тебя бедного забыла?? мерзко,противно...эгоист.это на всё,что ты способен: упрекнуть меня в какой-то х*йне!!! 
и вот это меня убило:"это был последний раз,когда я тебе звонил".....оО...ахахахах)где логика???ты за своими словами,напечатанными мне,следишь?? перечитай! ты глуп!


собственно и вывод из всего:

прислушивайтесь к мнению других о ваших "новых" знакомых. посылайте нах*й тех,которые кроме себя никого не видят.не открывайте душу,чтобы в неё плевали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий