11 февраля 2011 г.

взгляд напрямую

метро. 
дорога после практики.уже настораживает,да?? ахах)

серая толпа людей,снующих кто куда..вечно спешащие и пытающиеся разгребать повседневные проблемы...


в хаосе мыслей,я поймала себя на той,что я и есть составляющая этой толпы..мм...заблуждения заблуждения...

с годами выработанная привычка читать в метро "обьявы" не приносит никакой пользы.

глаза,читающие очередное объявление,не осознанно переносят взгляд на дверь.остановка.очередная станция."осталось ещё пару остановок и я дома"...но мысль прерывается и Я вся "ухожу по уши" в глаза молодого человека,заходящего в вагон метро... они прекрасны... карие огромные глаза...мм...дыхание замерло.этот взгляд и цвет этих глаз останется в моей памяти надолго.... в них было что-то живое,какое-то стремление и сила...их цвет привлекал внимание,а решительность поражала...

станции пролетали теперь быстро.внимание людей на меня со стороны уже было безразлично...впрочем никому и не было никакого дела до кого-либо.все были погружениы в себя,в "своё")

названия станций уже не слышала.показалось,что уже должна была бы приехать...) хватаю подругу,но в ответ слышу только то,что ещё пилить и пилить до выхода....
хах) она была удивлена моим невозмутимым шагов в направлении двери,на выход))
эх.а я ведь только поймала себя на мысли:"как хорошо..он выходит на той же остановке,что и я"))).... всё рухнуло.двери закрылись.но в памяти остались цвет глаз и тот степенный и вдумчивый взгляд,полный жизненных стремлений и надежд.стремление вперёд...


З.Ы.: я впечатличный человек.дада.знайте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий