12 февраля 2011 г.

любопытство погубит.да да.=\

согласитесь,есть личности,лезущие везде и всюду... сунущие свои "5 копеек" в те дела,либо интересующиеся тем,чего им не стоит знать\либо это просто не их собачье дело.ведь такие есть!

вечные разговоры за спиной.обсуждение моих поступков и фраз.тебя не за*ебало?? тебе самой от себя не противно?? аа?? во ЧТО ты влазишь!
извечные фразы:"что с ней?зачем и почему? когда и как?" что может быть хуже любопытства...?

девочка,те это нада всё???

и эпическое умозаключение,состоящее ТОЛЬКО из мата))ахахах) такими словами,т.е. с такими словами ко мне не обращались давненько..последнее "такое обращение" было этаки в классе..хз...ещё в школьное времечко)) вывод?)))

звонок.левый номер.оО.."алло"- меня ударило током)) твой голос,как скрежет по стеклу... как же он противен...твоя попытка невозмутимого голоса,рассудительной речи и более-менее нормальных слов провалились! цель твоего звонка так и осталась мне не понятной...что,зачем ,откуда...?толку никакого от  звонка... логика отсутствует(напрочь.а жаль(

в конце концов виновата я...хз,в чём я провинилась...я лишь ненавижу лезущих в чужую жизнь людей...не-на-ви-жу...абсурд!))

разберись сама в себе!...посмотри сама на себя со стороны.какую херню ты треплешь ..!! куда ты лезешь?разве ты там нужна?нужен твой совет??-нет) тогда какого тебя принесло??ммм...?=))


З.Ы.:мечта: прочти это!!! ненавижу

Комментариев нет:

Отправить комментарий