13 февраля 2011 г.

не так

...и хватит строить из себя "героиню"...это жутко глупо.правда. хватит всем напоказ демонстрировать свои тупые панты.взрослая девушка,а ума как у канарейки.бл*ть!.противно аж.

зашла к тебе на страницу.случайно.зашла без идей и мыслей.прост открыла свои сообщения,прочитав их ещё раз понимаю,что это пздц...блииин.ты,сука,валенок....обидно,что вокруг меня есть такие люди.оч обидно.ахах)статусы расписала...)Господи,да где же твой мозг..? ахахах)ожидала и надеялась,что зайду и прочту))

иногда,сделанные мной случайные жесты\клики мышкой (на данный момент),дают понять суть многого и многих...

всё банально.до такой степени.... глупость.бред.

блиин...а ведь мне на самом деле так пох*й...*перекосило*

мне безразлично твоё мнение.ты никто...твои совсем не логичные слова и тел. звонки мне до жопы! пофиг.понимаешь??? что бы ты ни писала и не говорила - мне плевать,с высокой колокольни...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий